Почти 111 тысяч обращений поступило с начала года в единый государственный контакт-центр «111» по вопросам защиты прав семьи, женщин и детей, сообщили в Минпросвещения. Из этих обращений львиная доля направлены через QR-коды, размещённые во всех школах и колледжах страны, еще чуть больше 2 тысяч – это телефонные звонки. Наибольшее количество обращений поступило от детей из города Алматы, Западно-Казахстанской и Туркестанской областей. Психологическая поддержка оказана более 3 тысячам детей, ещё по тысячи шестистам случаев помощь предоставлена совместно с госорганами. Большинство обращений носили консультативный характер. Сложные случаи отрабатывались совместно с центральными и местными органами власти. Напомним, что в июле прошлого года в рамках принятого Закона по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей были законодательно закреплены функции контакт-центра «111» как национального механизма реагирования на обращения по защите прав ребёнка.