Стратегия и миссия
Стратегия развития АО «Агентство «Хабар» на 2022-2031 годы
Видение Агентства
Трансмедийный контент-провайдер, обеспечивающий эффективное взаимодействие государства и общества через традиционное телевизионное вещание и кросс-платформенные каналы распространения медиа-контента.
Миссия Агентства
Быть лидирующей медиа-компанией, предоставляющей диверсифицированный доступ к лучшему информационному, познавательному и развлекательному контенту, оставаясь ориентиром для отечественной аудитории в информационном пространстве.
Ценности Агентства
Люди, создающие и потребляющие медиа-контент Агентства вне зависимости от среды распространения.
Цели Агентства
- Рост доли среди телевизионной аудитории;
- Аккумулирование нелинейной аудитории;
- Рост коммерческой эффективности во всех средах распространения.
Задачи Агентства
Соответствие целям и задачам внешней и внутренней государственной информационной политики через:
- Адаптацию к нарастающему кризису парадигмы линейного вещания;
- Трансформацию из роли вещателя в контент-провайдера;
- Развитие собственного контент-производства и его унификацию;
- Технологическое развитие и адаптацию производства к новым формам потребления;
- Развитие человеческого потенциала и внедрение мультикомпетентности;
- Формирование ядра нелинейной аудитории.