Вакансии

В АО «Агентство «Хабар» доступны новые вакансии. Если ты подходишь по всем требованиям, которые указаны ниже, и готов приступить к обязанностям, тогда отправляй свое резюме на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Медиа-аналитик

Обязанности:

  1. Составление прогноза рейтингов
  2. Анализ данных исследований потребительских предпочтений (MMI)
  3. Формирование отчетов
  4. Анализ рынка ТВ
  5. Формирование периодической отчетности посредством программ Infosys+ и MSOffice
  6. Формирование прогнозов медиа показателей программных продуктов Компании в общем
  7. Анализ успешности программных продуктов Компании и выработка соответствующих рекомендаций
  8. Изучение и анализ конкурентной среды и выработка соответствующих рекомендаций
  9. Участие в подготовке материалов для анализа и прогнозирования стратегического развития канала

Требования:

  1. Высшее образование
  2. Стаж работы не менее 2 лет в области телевидения и рекламы в данной должности
  3. Отличное знание Excel, Power Point, работа с базами данных, TNS Gallup

 

Главный менеджер PR-отдела Агентства «Хабар»

Обязанности:

  1. организация пресс-конференций, брифингов, специальных акций и мероприятий;
  2. организация подготовки пресс-релизов и иных информационных материалов о деятельности Общества;
  3. анализ внешней среды на предмет изучения отношения к деятельности, имиджу и политике Общества;
  4. анализ запросов СМИ и других представителей общественности о деятельности Общества;
  5. анализ предложений по участию Общества в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», фестивалей, благотворительных акций);
  6. разработка стратегий и PR-план по продвижению имиджа телеканалов и проектов Общества;
  7. анализ эффективности проведенных РR-кампаний, а также обобщение, анализ и доведение до сведения руководства Общества материалов средств массовой информации, не инициированные РR-персоналом Общества;
  8. реакция на высказывания в адрес Общества критических замечаний (подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах);

Требования:

  1. Высшее образование и желательно дополнительная подготовка в области связей с общественностью и средств массовой информации.
  2. Стаж работы в области связей с общественностью, PR, рекламы, СМИ, продаж не менее 3 лет.